История
Вселенная Warcraft
Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная компьютерных игр из серии Warcraft. Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дрэнор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой. На сеттинг большое влияние оказали игры из вселенной Warhammer, а также в определённой степени вселенная Dungeons & Dragons. Просматривается также связь с произведениями Дж.Р.Р. Толкина: многие расы похожи на народы, выдуманные Толкином, многие названия по звучанию напоминают синдарин, основной язык эльфов во «Властелине колец».
Игры из вселенной Warcraft
Компьютерные игры
WarCraft: Orcs and Humans (1994) — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для MS-DOS, а позже для Macintosh. Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.
WarCraft II: Tides of Darkness (1995) — стратегия в реальном времени выпущенная в декабре 1995 года для MS-DOS (игра также без проблем запускалась под Windows 95) и Macintosh. Основным нововведением являлась броская SVGA-графика. Считается, что под влиянием именно этой игры серии (наряду с Command and Conquer фирмы Westwood) выросла популярность жанра RTS. События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. Подробнее: WarCraft II: Tides of Darkness
В мае 1996 было выпущено дополнение WarCraft II: Beyond the Dark Portal, включающее в себя две новых кампании за Людей и Орков, а также несколько новых уникальных персонажей.
В 1999 году была издана WarCraft II: Battle.net Edition — версия для DirectX включавшая в себя обе части, с исправленными ошибками и возможностью мультиплеер-игры через Battle.Net.
WarCraft III: Reign of Chaos (2002) — стратегия в реальном времени выпущенная в июле 2002 под Windows и Macintosh. Впервые в серии в игре используется трехмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Основным нововведением стали «герои» — уникальные юниты накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты.
В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne.
В 2004 году началось нашествие UMS-игр Warcraft. Одной из самых популярных игр стала Dota Allstars — в декабре 2005г в неё играло больше человек, чем в оригинальный варкрафт.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans - Приключенческая игра (adventure) во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard».
World of Warcraft (2004) — массовая многопользовательская он-лайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh. В апреле 2006 года был зарегистрирован шестимиллионный пользователь этой онлайн игры. Подробнее: World of Warcraft. В 2007 году вышло дополнение к игре - The Burning Crusade, основными новшествами игры стали две новые расы, доступные для игроков и материк Внешний мир.
Настольные игры
Warcraft: The Roleplaying Game — кампания для ролевой игры Dungeons & Dragons
Warcraft: The Board Game
Книги
Warcraft: Месть орков
Warcraft: Повелитель кланов
Warcraft: Of Blood and Honor
Warcraft: Последний Страж
Warcraft: War of the Ancients Trilogy
Warcraft: The Sunwell Trilogy
География
Вселенная Warcraft включает множество миров, объединённых хаотической воронкой, которая носит название Нижний Вихрь (Twisting Nether). Концепция множественности миров во Вселенной WarCraft напоминает аналогичную концепцию Ника Перумова. Переход между мирами — весьма редкое явление, его можно осуществить с помощью так называемых порталов.
Мир Азерот
Азерот представляет собой планету, напоминающую Землю, населённую множеством разумных существ. Большая часть игр Warcraft происходит именно на этой планете. Мир включает в себя три крупных массива суши: Калимдор (Kalimdor), Восточные королевства (The Eastern Kingdoms) и Нортренд (Northrend, Северный осколок).
Столичные города
Дарнассус (Darnassus)
Кузня (Ironforge)
Оргриммар (Ogrimmar)
Штормовой (Stormwind)
Громовой утёс (Thunder Bluff)
Подземный город (Undercity)
Основные расы
Кровавые эльфы
Гномы
Дварфы
Гоблины
Высшие эльфы
Люди
Ночные эльфы
Таурены
Тролли
Нежить
Орки
Мир Драэнор
Драэнор (называемый также Внешними землями после его частичного разрушения) — это суровый мир, озарённый красноватым светом. Вода может показаться грязной, но это не так: эта планета вполне способна поддерживать жизнь. Это родина орков и других похожих на них рас (огров, дрэнорских гигантов и дрэнеев), которые вторглись в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга. Раньше Дрэнор отличался сравнительно тёплым климатом. Его поверхность практически полностью была покрыта прериями и лесами из деревьев, напоминавших гигантские грибы. Цвет неба менялся от оранжевого к красному. Орки, исповедовавшие шаманские культы, подпали под влияние Пылающего легиона и начали использовать чёрную магию, что привело к порче целого мира. Постепенно прерии исчезли, уступив место красным пустошам. Мир медленно умирал. Когда-то основным населением Дрэнора были дрэнеи. Гул-дан Чародей описывал их как «слабый народ — едва ли заслуживающий усилий по его уничтожению». После разрушения Дрэнора во Внешних землях мало кто остался в живых, а остатки были в дальнейшем изуродованы Падшими орки, возглавляемыми Владыкой Преисподней Магтеридоном, который окончательно покорил остатки планеты. Мир был вырван из стальной хватки Магтеридона Иллиданом, Кровавыми эльфами и нагами.
Наиболее существенным обломком Драэнора (наряду с остатками Пламенных гор) является до сих пор обитаемый полуостров Адского огня, в настоящее время парящий в космосе и известный как Внешний Мир. Им правит демон преисподней Магтеридон (один из Пылающего Легиона) из своей Чёрной цитадели с помощью своих преданных помощников, известных как Господин боли и Госпожа муки. Населявших этот мир орков он превратил в Падших орков, известных также как Орки хаоса.
Народы Драэнора
Исконные расы мира Драэнор:
Орки
Огры
Дрэнеи
Дрэнорские гиганты
Дрэнорские «люди»
Примечание: Драэнорские гиганты упоминаются крайне редко. Отсылку к ним можно найти только в связи с храмами проклятых, которые использовали орки во время Второй войны. Строительным материалом для этих храмов послужили окаменевшие кости гигантов, населявших когда-то Дрэнор. Больше ничего о них неизвестно. Единственное упоминание о дрэнорских людях (точнее, о человекоподобной расе) содержится в повести «Последний Страж» (The Last Guardian), где о них говорится как о предках полу-орка Гароны, которая была рождёна ещё до открытия Тёмного портала.
Нижний Вихрь (Twisted Nether) и Потусторонье
Хаотическая вращающаяся масса, Нижний Вихрь, — это своего рода материал, из которого возникла вселенная. Можно провести параллель между Нижним Вихрем и перумовской "межреальностью" Некоторые считают, что Нижний Вихрь — это и есть вселенная сама по себе, другие говорят, что это упрощение. Наиболее точно следовало бы определить Вихрь как высшую грань бытия, где обитают могущественные существа, формирующие феномены реальности. Вихрь не является синонимом космоса, поскольку есть сведения, что народы Азерота имели представление непосредственно о космосе. У гномов, например, были астролябии, они владели информацией о движении планет и звёзд, в том числе небесных тел за пределами Солнечной системы. Более того, у эльфов были телескопы для наблюдения за ночным небом. Пространство между звёздами и планетами называлось «Великая потустороння тьма» (The Great Dark Beyond), или просто «Потусторонье» (The Beyond). Гул-дан описывал его как место, куда уходят души недавно умерших. С другой стороны, Вихрь назывался иногда Пустотой, адским местом вне пространства и времени, как их понимают смертные, царством демонов, о которых Гул-дан говорит как о «давно мёртвых». Неясно, все ли умершие уходят в «Великую тьму» или же в Вихрь, так как, например, люди, поклоняющиеся так называемому «Священному свету», переживают воскресение и являются в виде крылатых существ в лучах света, покидающих мёртвое тело. Далее, орки регулярно общаются с духами мёртвых предков, живущими в воде и земле. Возможно также, что во время жизни Гул-дана, до того, как орки освободились от власти демонов, орки просто не обладали необходимыми добродетелями, чтобы после смерти отправляться куда-либо ещё, кроме «Потусторонья».
Демоны Пылающего легиона
Известные расы демонов Нижнего Вихря:
Эредар
Натрезим
Владыки Преисподней
________________________________________________________
World of Warcraft
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2004 года
Официальный сайт: http://www.blizzard.com/wow/
Жанры: RPG (MMOG) / 3D / 3rd Person / Online-only
Multiplayer: (∞) Internet
Лелеем ли мы мечту увидеть World of WarCraft? Казалось бы, это вопрос, на который любой игрок ответит «Однозначно!» с характерной интонацией. Но… не все так просто. Фанаты серии WarCraft, предвкушая погружение в любимый мир, обзавелись множеством сайтов, судя по которым, они знают о проекте больше, чем сама Blizzard. Остальные пожимают плечами. Игра есть игра, она или хорошая, или нет. Платить абонентскую плату только за удовольствие любоваться елками из WC вместо изометрической проекции в полном 3D? Нет, спасибо. Поэтому мы посмотрим не на WoW, не ждать который в игровом сообществе является моветоном, а на WoW минус «знаменитая-вселенная-на-которую-вы-просто-обязаны-запасть». Без скидок на имя и былые заслуги.
Полет на грифоне
Сегодняшний Интернет наводнен десятками MMORPG, в которых буквально живут сотни тысяч пользователей. Любой желающий может спокойно, не тратя время на ожидание потенциального хита, погрузиться в миры EverQuest, DAoC, Shadowbane, Ultima Online... Да и прежнее «ядро» Blizzard активно работает в том же жанре (какое совпадение!). Что ж, попробуем найти очевидные плюсы WoW.
Стопроцентным и главным ее преимуществом является популярность игр, созданных Blizzard. Вселенная World of WarCraft с большой вероятностью будет густо «заселена» сразу после релиза, а это исключительно позитивный момент для любой онлайновой RPG. Во-вторых, игра уже сейчас весьма привлекательна, — достаточно взглянуть на скриншоты. Правда, антуражи навевают воспоминания о лубке (авторы не желают выкидывать из своих сердец облик WarCraft 2, это принципиально), но все же очень красивы. Проблема передвижения на дальние расстояния решена на редкость универсально: в качестве небесного транспорта выступают грифоны и цеппелины, на земле к нашим услугам лошади и волки (sic!), на воде — корабли. Еще одна положительная черта: нам позволят путешествовать даже в подводном царстве, где тоже обещают много интересного. Например, как насчет исследования затонувшего корабля, населенного утопленниками-моряками? В-третьих, боевые действия здесь более динамичны, чем в играх-конкурентах. В-четвертых, есть некоторая надежда, что WoW коснется хотя бы тень знаменитого баланса WarCraft. Для начала звучит неплохо.
Белоглазая топ-модель.
Белоглазая топ-модель
Ожидается появление нескольких рас: пока утверждены орки, люди, таурены (кочевники-минотавры), гномы и ночные эльфы; по слухам, со временем добавятся и некие «очень плохие» народцы. Кроме того, присутствуют четыре класса — воины, маги, шаманы и охотники. Персонажу можно выбрать не только расу, класс и внешность, но и пол, так что поиграть за колоритную «орчиху»-охотницу вполне реально. Отдадим должное моделлерам: female-персонажи удались им лучше всего.
Вселенная WoW не будет статичной.Blizzard организует постоянную команду, которая займется расширением игрового мира и введением новаций, среди которых наверняка окажутся и дополнительные классы.
Поклонники сугубо мирных профессий смогут развивать ремесленные навыки. В то же время редкое интервью с разработчиками обходится без намека на то, что игра в первую очередь ориентирована на боевые действия. Откровенно заскучают не просто пацифисты, а пацифисты, предпочитающие бродить по лесам и полям без компании. «Конечно, вы справитесь с большинством задач, путешествуя в одиночку, — говорит вице-президент Blizzard Алан Эдхем (Allan Adham). — Но в WoW есть достаточно много особенностей, которые непременно убедят вас в необходимости коллективных действий». Коллективная игра здесь реализована по принципу и подобию других MMORPG: вспоминаем притчу о венике и прутиках, объединяемся в клан или гильдию, три месяца ругаемся на форуме на предмет названия гильдии и ее эмблемы, и только после этих важных решений захватываем крепости, приговаривая: «Потому что мы — банда!». Однако партия, собравшаяся, например, для выполнения квеста, связана ограничением — в ней должно быть не более пяти персонажей.
Рай для манчкина
Система развития в WoW похожа на систему из Diablo 2. По достижении нового уровня мы получаем очки опыта и раскладываем их по своему усмотрению. Персонажи наделены основными навыками и дополнительными (несколько сотен). Уже точно известно, что полученные очки разрешат перераспределять, — гарантированная защита от появления на свет неудачных героев, всем своим видом умоляющих: «Мама, роди меня обратно!». За скиллами высшего уровня придется побегать: их дадут только за выполнение определенных квестов. Сами квесты изменяются в зависимости от текущей ситуации на данном сервере, причем награду можно будет увидеть заранее.
Одежда и оружие приобретаются разными путями: покупка в городе, изготовление по специальным рецептам, а также традиционная экспроприация у монстров — их долго искать не придется и хватит на всех: просторы WoW огромны. (На одной из презентаций игры персонаж, ведомый Биллом Роупером (Bill Roper), поднялся на высокую башню, с которой открылся потрясающий вид на далекие горные вершины, причем выяснилось, что это — не бэкграунд, и до них даже можно добраться своим ходом).
Для тех, кто нагуляется по земле, налетается на грифонах и наплавается под водой, заготовлено около ста катакомб. Зачистка крупного подземелья займет не менее четырех часов. И, заметьте, никаких PK — особо воинственные индивидуумы получат в свое распоряжение специальные локации, за пределами которых нападение на других персонажей исключено (PvP-зоны). Поневоле вспоминаются настоящие завалы сообщений на форумах Battle.net, где игроки настаивали на исключении PKilling’а из игр. Сбылось... Впрочем, есть один нюанс. Коварная Blizzard нашпигует самыми «вкусными» предметами именно PvP-зоны.
Диагнос
На данный момент WoW производит впечатление крепкого и добротного продукта. Да, здесь нет сногсшибательных новаций Guild Wars, но многочисленные привлекательные аспекты достаточно весомы. Постоянное совершенствование игры, огромный мир с массой возможностей, хорошо знакомые расы и заверения, что со всем этим прекрасно справится процессор на 800 МГц и видеокарта на чипе GeForce 2... Пожалуй, лучшим завершением этого материала будут слова Алана Эдхема: «Мы должны быть осторожны в своих обещаниях, поскольку не хотим, чтобы они так и остались обещаниями». Мы тоже…
________________________________________________
World of Warcraft: The Burning Crusade – аддон (продолжение) очень популярной MMORPG World of Warcraft . Это никак не World of Warcraft 2, а скорее крупномасштабное расширение, которое стало доступно всем поклонникам оригинальной игры.
Огромный мир Азерота пополнился новым континентом, который был населен самыми необычными созданиями, игрокам стали доступны новые расы, профессии и предметы, а так же многое другое.
Ниже представлена лишь часть нововведений в Burning Crusade:
Максимальный уровень увеличивается до 70.
Две новые расы: Кровавые Эльфы (Blood Elves) и Дренеи (Draenei).
Новый континент Аутленды (Outland).
Новые летающие ездовые животные (flying mounts) в Аутлендах.
Множество новых зон, локаций и рейдовых подземелий.
Сотни новых монстров, квестов и предметов.
Новая профессия: Ювелирное искусство (Jewelcrafting).
Предметы с сокетами (Socketed items).
И многое другое ...
_________________________________________________
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
В холодных, суровых северных землях…
Король Лич Артас (Lich King Arthas) приступил к воплощению своих планов, которые могут привести к исчезновению всей жизни на Азероте (Azeroth). И только самые могучие герои могут выступить против Короля Лича, армии нежити и могущественной чумы некромантов, угрожающей заразить весь мир - герои, способные положить конец его господству ужаса раз и навсегда.
Blizzard Entertainment's представляет Вам новый аддон для World of Warcraft – Гнев Короля Лича (Wrath of the Lich King), который добавит новый эпический контент к уже существующему миру игры. Игроки смогут достигнуть ещё больших высот могущества, исследуя большой новый континент и сражаясь с другими высокоуровневыми игроками дабы определить судьбу всего Азерота.
В новом аддоне Вы сможете:
Овладеть способностями некромантии Рыцаря Смерти (Death Knight) – первого геройского класса World of Warcraft.
Выполнить новые квесты, для достижения 80 уровня, получив новые способности и таланты
Изучить новую профессию Написание Свитков (Inscription), «улучшающую» заклинания
Бросить вызов новому суровому континенту Нортренд (Northrend), хладным землям Короля Лича
Поучаствовать в эпических битвах и осадах, используя разрушительную осадную технику, способную разрушать здания
Изменять своего героя внешне, включая новые причёски и танцы
Исследовать новые подземелья, населённые некоторыми из самых смертоносных существ… и полные поражающих воображения сокровищ во всём Азероте
И многое, многое другое…
Полезные сайты
http://wow.blizzard-rus.ru/ - много информации на русском языке
http://wowinterface.com/ - сайт с аддонами
http://www.curse.com/ - сайт с аддонами
http://thottbot.com/ - база ВоВ. Тут есть обьяснения(на англ. яз.) по прохождению квестов и тд и тп
http://www.wowhead.com/ - база ВоВ (тоже самое что и Тотбот)
Об арморе и пушках
Если предмет серого(говно) цвета - толко на продажу вендору.
Если белый(так себе) - может понадобиться в квесте или на крафте - скинь на аукцион.
Если зеленый(продвинутый) - для продвинутого крафта - банк или аукцион.
Синий(крутой) - спрячь в банк до лучших времен или всунь подороже кому-то.
Оранжевый(эпический) - вам такое надыбать пока не грозит )))
Красный(гмский) - тем-более, а если и надыбаете - забанят за читы))
Красный(гмский) - тем-более, а если и надыбаете - забанят за читы))